![]() Папарацци подкараулили Жана Рено с женой Зофьей Борукой и маленьким сынишкой - семейство шло куда-то по улицам и не обращало на фотографов внимания. читать далее |
![]() Шарль Матеи, марсельский криминальный авторитет, почувствовал усталость и решил отойти от дел, предаться отдыху в кругу семьи и кошек, напевая любимые оперные арии. читать далее |
||
Музыка для фильма
К предшественникам современного кинематографа относятся и те новинки, поначалу пусть и весьма элементарные и даже далекие от большого искусства, которые стали предвестниками звукового экрана. С самого начала немое изображение как бы испытывало потребность в звуке. Эта потребность удовлетворялась музыкальным сопровождением. Демонстрация кинокартины без музыкального сопровождения была разительным исключением. Музыка дополняла изображение, иногда усиливала впечатление звучанием то печальным, то бравурно-оптимистическим, то сдержанно лирическим — в зависимости от того, что показывалось на экране. В дальнейшем композиторы сочиняли музыку специально для данного фильма. Например, для немой картины «Броненосец «Потемкин» немецкий композитор Майзель написал сочинение, имеющее также самостоятельное художественное значение. В наши дни "немые фильмы, выпускаемые в кинопрокат или на телевизионный экран через десятилетия после съемки, сопровождаются музыкой, написанной специально для них. Немой фильм как бы демонстрирует свою изначальную принадлежность к своему продолжателю, последователю — фильму звуковому. Надписи в немой картине выполняли функцию непроизнесенного слова. Иногда зрители читали вслух надписи, и чтение вслух выявляло в такой первичной, безыскусственной форме звуковой потенциал картины.
же в ранних немых картинах непосредственные предшественники кинематографа постепенно обретают новое обличие, новое качество. Кино выходит за рамки собственно фотографии или собственно цирка или собственно ярмарочных представлений.
|
|||
|
|||
![]() ![]() |
|||