![]() Папарацци подкараулили Жана Рено с женой Зофьей Борукой и маленьким сынишкой - семейство шло куда-то по улицам и не обращало на фотографов внимания. читать далее |
![]() Шарль Матеи, марсельский криминальный авторитет, почувствовал усталость и решил отойти от дел, предаться отдыху в кругу семьи и кошек, напевая любимые оперные арии. читать далее |
||
«Коломбиана» - «Леон» без Рено и Портман
![]() Матильда Главной причиной внимания к «Леону» была главная героиня. Понятно, что главный герой и самый харизматичный киллер в истории кинематографа, ушел в конце первого фильма. Но его наследие, девочка Матильда, осталась и продолжила очаровывать людей. Больше остальных зрителям из всех героинь Бессонна была симпатична именно она. Продолжение ее истории и носил в голове режиссер с того момента, как закончилась история первой ленты. Он не раз говорил о продолжении, но так и не смог добиться ничего подобного. Сначала отказалась от работы Натали – выросшая как актриса, будущая обладательница Оскара не захотела снова возвращаться к любимой, но давно пройденной роли. К тому моменту режиссер еще и поссорился с обладателями прав на его оригинальных персонажей. Но идея не оставляла голову режиссера, и в 2011 году свет увидела попытка снять вторую часть но без Рено и без Олдмана, погибших в прошлой части. Коломбиана В центре истории снова сирота. Ее воспитал киллер, и она стала настоящим талантом, способным справиться с любой передрягой. В центре истории снова не просто актриса, а красивая и талантливая актриса. Снова снят очень качественно экшен, снова красивая графика, уже по современным меркам, и сюжет вполне нестандартный. Впрочем, для экшена было необычным уже то, что сюжет в принципе присутствует. Но тут нет главной составляющей, что работает в «Леоне». Это простейшее произведение, что отличается банальным характером экшена и ничего больше. В основе сюжета не легло невероятное противостояние великолепных актеров, Рено и Олдман творили настоящую магию кино. А красота Портман была дополнена ее талантом, что потом принес ей и Оскар и признание всего киномира. В «Коломбиане» потеряно главное очарование образов, так что в фильме прекрасный экшен и нет больше ничего. Посмотреть, конечно, можно, если есть желание оценить представление создателя мира о развитии сюжета и дальнейшем пути Матильды. Да и для того, чтобы оценить, как другие попытались создать образ подобный Леону. |
|||
|
|||
![]() ![]() |
|||